Итоги голосования для комментария:
Romulas Именно так считали Blizzard, когда разрабатывали гарнизоны для Warlords of Draenor. В итоге это все скатилось к обычной ферме. Она принципиально не отличалась от огорода в пандарии, абсолютно те же механики — отправляешь юнита на задание(сажаешь репку), получаешь награду за задание (собираешь всходы). Хотя внешне это был настоящий гарнизон, с настоящими соратниками, которых необходимо было искать, прокачивать и тому подобное. Я не хочу сказать «бойтесь своих желаний», я хочу сказать, что это может быть неплохо лишь в теории. Как бы, если есть задание, которое требует внимания, то почему его не выполняют главные герои? А если есть два задания, на которое приходится отправить неких «NPC-приключенцев» и есть задание, на которое мы должны идти сами, то зачем вообще тратить время на этот микроменеджмент и отбирать его (время) у основных событий?
+