Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий Не помню где, но была статья про прохождение подземелья как скилл челендж. Там предлагалось что игроки делают заявки и кидают скиллы против опасностей подземелья, а подземелье делает ходы то ли на провалы, то ли каждые несколько бросков.

Так и тут, я бы представил вражескую армию как монстра с ходами:
— ХолДжетарии несут тяжелые потери, их лидеры в окружении или убиты;
— Эскаписты, дрогнув, отступают, многие бегут, покидая воинство;
— Принц Эмери захвачен грандами Старой Королевы;
— Серафим из Асторы повержена, а ее оружие переломлено;
— Палатины Багряных Плащей предают вас и наносят удар в спину;
— Зашедший в тыл отряд уничтожает ваш лагерь.
А дальше по обычным правилам со стандартными ходами — врубаемся во врага, расстреливаем издалека, и всё такое. Единственное чего реально не хватает — хода на воодушевляющую речь, чтобы заглушку не использовать.
Ну и хипы самой армии нужны, которые она теряет в битве.

*W легко масштабируется. Можно сделать отряды с хипами, можно сделать одного монстра-армию… На свой вкус.

Твой ход же плох в основном тем, что игроки сами выбирают, кто пострадает. Это не «опасно», а ровно наоборот.
+