Итоги голосования для комментария:
witpun
Занятно, мне как раз казалось, что правила довольно простые. Спасибо за отзыв, вполне возможно, все-таки придется все менять. На самом деле, дуэли отнюдь не в фокусе игры, хотя и являются одним из не боьшого количества способов игротехнического взаимодействия между игроками. В фокусе — необходимость командной работы с персонажами, под командную работу не очень заточенных. Игроки будут играть роль стимпанковских коммиксовых злодеев, попавших в ситуацию, из которой смогут выбраться только совместными усилиями.
Нет, деление на группы изначально не предусматривается, «одного из вас» — это одного из тех, кто собрался на данной игре. То есть, если злодей убивает своих же, ему вполне можно обосновано мстить.
Внутренние мотивации просто не входят в блок правил боевки. У каждого персонажа будет набор триггеров, зная которые можно пытаться им управлять.
Ну, в качестве вводной, особо упирается на то, что персонажи хоть и злодеи, но не бесчестные подонки. Однако, неуязвимость альянса двоих прсонажей, вроде бы, и так из правил не следует. Объединение убережет их только от расправы скопом на одного, но убийству или вызову на дуэль, все также не помешает.