Итоги голосования для комментария:
DarkArchon Добавлю еще несколько моментов как игрок за Кацуо.

Мне сильно понравилась сцена с огром, хотя самого огра я бы сделал по другому. По меркам Фэйта, где безымянные монстры вообще должны иметь один-два боксика стресса, огр был настоящим чудовищем: 4 стресс-бокса, 2 слота для малых и средних последствий, до кучи Холодное оружие +5, Атлетика +3 и Крепость тела +много. WR и AR (мы используем для доспехов и оружия) же у огра были весьма паршивенькие — 3 и 2 соответственно. В итоге огр искусно оборонялся от всех наших ударов, вместо того, чтобы получать их и игнорировать как укусы комаров.
Против огра мы использовали самую простую тактику, а именно «создай побольше преимуществ и инвокни их все одновременно для больших бонусов после». В итоге огр был одновременно оглушен Кацуо, отвлечен Асэми, на крючке у Дайго… и эта скотина все равно умудрялась игнорировать большую часть наших атак! К счастью для партии, в ней был персонаж, специально созданный для того, чтобы, компеля, отвлекать внимание со своим аспектом
Гигантский...
и принимать удары на себя своим AR4 (тяжелые доспехи на AR 3 + стант семьи Хида). В итоге серьезный урон огр нанес лишь один раз, когда выбросил критический успех на атаку по Кацуо. Это был первый удар, а потом удача ему изменила — минимум два раза огр нанес удар на один сдвиг по Кацуо, и я говорил «окей, без урона». Ну и плюс мы не сразу догадались, что лучше огра атаковать мне с WR 4 (гигантский молот на WR 3 + стант семьи Хида), чем Асэми с WR 2. Да, у нее выше Холодное оружие, но зато если Кацуо попал, то противник попал!

Еще очень хорошим моментом был «поединок чести» между Кацуо и Асэми. Вообще, что для меня неожиданно, в партии Кацуо оказался самым лучшим социальщиком, обладая одновременно таким же Запугиванием, как у Дайго и таким же убеждением, как у Асэми, плюс мощнейшей в партии Крепостью Духа (хотя он и уступает по Проницательности Асэми). Плюс в результате игры у меня накопилось дикое количество FP (к моменту поединка 5 или 6, против 2 изначальных). Я всерьез намеревался сражаться в этом поединке и победить (тем более обладая социальным стресс-траком 3 против 2 у Асэми), но во-первых, игрок за Асэми совершенно не понял принцип «сначала говорим, что делаем, потом кидаем, потом отыгрываем детали», во-вторых, на следующий же ход вмешался Дайго с примерно аналогичной позицией, и Асэми не стала сражаться сразу против двоих. В итоге сцена получилась скомканной, но интересной.
+