Итоги голосования для комментария:
witpun
В том виде, как вы это описываете, есть одна проблема: кто будет этим заниматься? Нужно либо устроить какое-то вече, на котором все члены гильдии голосуют за то, что им важнее, либо сделать отдельный тип стратегических игр, в котором игроки, помимо прочего будут иметь доступ и к развитию базы.
А что касается конкретных правил, то тут есть разные подходы, котрые зависят от того, по какой системе вы собиратесь играть.
В фэйте — все можно сделатьперсонажем, и для персонажа гильдии можно просто заменить навыки на некие постройки. У злономара его морошинде была механика для орнанизаций, которую можно взять за осноу.
Для *В есть несколько неплохих хаком с менеджментом, но там, в основном все сводится к «потрать определенное количество ресурса — построй комнату — теперь у тебя доступ к еще одному ходу, потрать еще ресурс — улучши комнату, теперь у тебя доступ к одному продвинутому и еще одному ходу, поставь в комнату персонажа, теперь он все делает лучше, потрать время и обучи персонажа, теперь он все делает лучше без броска».
В целом, скорее всего, вам самому придется собирать некий конструктор, и если позволите, поделюсь парой советов.
Стоит сделать часть трат жестко потоковой. То есть, если не поступает определенного количества средств в определенный период времени, начинаются проблемы. Не запоалили за пробление лицензии в этом месяце — не можете носить благородное оружие. Не закупили еды — все бойцы злые и усталые.
Вторую часть стоит сделать вариатино потоковой, то есть, в зависимости от количества выделенных средств, можно получить большие или меньшие бонусы. Не выделили денег на работу магической лаборатории — в этом месяце обходитесь без зелий. Выделили средне — есть зелья, но нет заклинаний, выделили очень много, есть все вплоть до телепорта прямо на базу. Эти два пункта кажутся на перый взгляд лишним гемороем, но они на самом деле нужны — если их не будет, у игроков очень быстро появится слишком много денег, которыми они смогут просто заваливать проблемы.
Третий видтрат — это разовые крупные траты. Это те самые постройки новых комнат и развитие гильдии.
Ну и помимо экономической части я бы вам посоетовал подумать про игру со статусом организации, который тоже может давать и немалые бонусы и серьезные проблемы, а также про механику управления отрядами — игроки очень быстро покрутеют достаточно, чтобы из рядовых наемников превратиться в условных лейтенантов.
Да, и еще стоит посмотреть
укротителей подземелий
. там специфика не совсем та, что вам нужна, но многое может пригодиться
+
Андрей Костылев
Егор
flannan
ariklus