Итоги голосования для комментария:
Nix
«Они убили Мистру! Сволочи!»
А чем хорошо «иметь в сеттинге добавочный инструмент для этого»? Ну то есть прописанные события — мертвые события. Для прошлого-то нормально, но вот ля будущего:
1) Они либо точно произойдут чтобы ни делали игроки и это не то, во чтобы я играл.
2) Либо игроки получают шпору на тему «куда бежать и что делать», а вот мастер наоборот скован таймлайном и вынужден придумывать, а что делать, если игроки изменили саму возможность ключевого события(не важно, как именно) или нагло эксплуатируют некоторые знания о будущих событиях.
3) Либо заявить, что что было, то — было, а дальше таймлайн пойдёт как повезёт.
Третий вариант мне кажется наиболее перспективным(если только мы не берем событие из таймлайна и тонко намекаем игрокам, что их мэйнквест на ближайшее время либо этому событию способствовать, либо предотвратить, это тоже мило, даёт ощущение знакомых стен, но ограничивает свободу, на мой взгляд).
З.Ы. Вот поэтому я люблю читать про сеттинги с метаплотом, но не люблю их использовать.