Итоги голосования для комментария:
Вантала Сначала хочется выразить заинтересованность новым сеттингом, однако есть одна вещь, которая мне здесь резанула глаз:
6. Какие стили игры/поведения ваша игра поощряет (или пресекает)?
Игроки могут заниматься чем угодно, что не нарушает внутренней логики сеттинга и их персонажей. В частности, местный социум защищает своих, поэтому асоциальные действия редко оказываются безнаказанными.

7. Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)?
Сеттинг богат опасными ребятами, способными остановить зазнавшегося персонажа, вырезающего всех подряд. В философию игры входит концепция „большая сила — большая ответственность“, а это значит что чем большую славу и мощь обрёл персонаж, тем более жесткие меры должны применяться по наказанию его асоциального поведения.
Механических препятствий, однако, не имеется. Мастер может обоснованно отказать игроку, делающему заявку, противоречащую духу сеттинга и персонажа.
Возможно, я понял это неправильно, но у меня сложилось впечатление, что эти «опасные ребята» выступают в роли этакой дубинки в руках мастера, которой он бьёт игроков по рукам, когда те начинают, по его мнению, творить фигню и непотребство. Как, если мне будет позволено такое сравнение, городская стража в ММОРПГ-играх, которая убивает с одного удара персонажа, нарушившего закон в черте города, но при этом не помогает трактирщику вывести крыс в его подвале, и тот вынужден обращаться за этим к приключенцам-PC. Мне кажется, такое желание в отношении своих игроков встречается в списках типовых мастерских ошибок. К тому же дальше мы видим
9. Как и чем ваша игра увлекает игроков?
(...) Закидыванием врагов кубами!!!
Что помешает игрокам «закидывать кубиками» тех самых «опасных ребят»?

Я вижу подводные камни там, где их нет?

А в целом — изложенная идея сеттинга мне понравилась, и я жажду подробностей. :)