Итоги голосования для комментария:
Егор
Планировалось, что будет наоборот — игроки говорят, мол хотят сделать то-то и то-то, на что мастер сообщает, что это похоже на повод применить механику планирования. То есть игроки сами решают, что и зачем будут делать, а мастер только обряжает это в игромеханику.
Хм, по моему опыту — так никогда не происходит. Игроки дают только конкретные и сиюминутные заявки, то, что они делают прямо сейчас, и никаких «я строю план на десятилетия вперёд». К механике, впрочем, это прямого отношения не имеет, просто участникам игры придётся помнить, что так можно (и нужно).
Не совсем уверен, что понял тебя. По базовой идее стадии проходятся «разрешением конфликтов», то есть к карте обозначающей ступень добавляется еще несколько, в соответствии со сложностью проверки, и если игроки ее проходят, то совместно решают как им это удалось. Но можно действоать и через «разрешение задач», и тогда встадии будет несколько проверок. Это ответ на вопрос, или я все-таки не правильно тебя понял?
Не совсем (или, возможно, я не понял тебя). Честно говоря, теперь я перестал понимать, как вообще это должно работать)
Вот мастер разложил карты. Чем сложнее, тем больше карт.
Он как-то объясняет эти карты (ну вот, первая карта — это «вы должны где-то достать оружие», вторая карта — это «вам нужен свой человек внутри», третья карта — «неплохо было бы позаботиться о путях отхода») или это просто абстрактные проблемы вообще без контекста?
Если мастер объясняет каждую карту, то могут ли на этом этапе игроки сказать «Чтобы раздобыть пушки, сначала мы воспользуемся своими связями в преступном мире (червы), а потом вырубим торговца оружием (грубая сила, трефы)»? Тогда на одну карту мастера («Нужно раздобыть пушки») получится две карты игроков (червы и трефы).

Если мастер карты никак не объясняет, то… как это вообще работает? Игроки говорят «Нам нужно придумать и решить N каких-нибудь проблем»?
+