Итоги голосования для комментария:
witpun
по моему опыту — так никогда не происходит.
Ну, на самом деле, иногда так бывает) Я сам очень люблюстроитьпланы, и радуюсь, когда мастер мне это позволяет и учитывает. Ну и я не раз встречал игроков, которые говорят не только что они делают, но и что хотят этим добиться сейчас или в будущем. Да и существование всяких кингмейкеров или той же стратегической части в домах чистокровных говорят, что есть игроки, которым любы различные тактики и стратегии. Впрочем, кому-то действительно будет не интересно играть в эту механику. Каждый получает от игры свои удовольствия)
Честно говоря, теперь я перестал понимать, как вообще это должно работать)
Не, мстер не описывает каждую карту. Давай на примере попробую показать.

Игроки говорят, кто собираются добыть хранящийся в ломбарде у старого еврея антиквара древний артефакт. Сначала решают не усложнять, и просто попробовать купить требуемое. Однако игрок заваливает проверку переговоров и готовый уже было отдать штуку за бесценок продавец, внезапно распознает в инкрустации артефакта не просто поделочные камни, а натуральные алмазы и называет цену, которую персонажи отдать не готовы.

Далее следует решение украсть артефакт, мастер кивает и выкладывает четыре карты вверх рубашкой. Игроки понимают, что у их персонажей создалось впечатление, будто это дело не самое сложное, но попотеть над которым все-таки придется.

Вначае они решают идти на дело, когда в магазине никого не будет, для чего выясняют распорядок дня антиквара. Но это слишком просто и не тянет на отдельную стадию. Затем тот, кто торговался вспоминает, что старик вынес артефакт из задней комнаты, и неплохо бы понять, где он ххранится. Для этого персонажи выясняют, кто из посторонних может бывать в подсобных помещениях, и мастер сообщает им, что периодически вещи из этого магазинчика продаются с аукциона определенной фирмой, и, соответственно, грузчики и менеджеры периодически заходят вглубь магазинчика. Один из персонажей решает наняться грузчиком в эту фирму, чтобы выяснить планировку подсобных помещений и положение интересующего артефакта. Мастер считает, что это вполне тянет на стадию, и, так как это предварительная подготовка и, условно говоря, получение карты, меняет заглушку на бубновую карту. Это оказывается девятка бубей — и персонаж сразу понимает, что справиться с задачей уже будет не просто. Но даже если он отступит, бубновая карта уже выложена, и персонажам придется как-то выяснить положение артефакта в магазине, чтобы не попасть впросак.

Второе, что планируют сделать персонажи — это найти взломщика, который незаметно проведет их внутрь и отключит сигнализацию. Это тоже вполне себе стадия и так как нужна помощь стороннего специалиста, мастер выкладывает червы. То есть, сложность игроков вданном случае — это найти подходящего человека, а не вскрть дверь.

Две стадии запланированы, но игроки не могут больше придумать, что еще может потребоваться им для ограбления. Мастер, поразмыслив, говорит, что антиквар скорее всего заметит пропажу, а так как интересовался артефактом за долгое время интересовался только один из персонажей, это сразу вызовет подозрения. Один из персонажей берется сделать копию. Увы, лепить ему приходится исходя из примерного описания того, кто видел артеакт, но он полон энтузиазма. Это вполне достаточно для стадии, так что мастер кладет пику вместо третей стадии. Четвертую заглушку игроки решают не открывать, потому что не представляют, что еще стоит учесть. Однако, у персонажей нехорошее предчувтсвие, что что-то они упустили. Этап планирования окончен и начинаются активные действия. Игроки последовательно успешно проходят все проверки. В назначенный срок найденный взломщик просто без проверки впускает их в магазин, они идут к требуемой комнате, меняют артефакт на копию, которая и правда довольно похожа, и тут мастер активируетпоследнюю — не учтенную карту. Просто чтобы стимулировать поиск решения он смотрит на масть заглушки, и там оказывается трефа — неожиданное сопротивление. Оказалось, что магический артефакт охранял магический охранник — стоящие в углу латы оживают и начинается экшен.
+