Итоги голосования для комментария:
Gremlin Меня что в этой схеме смущает: мастер должен сразу сообщить игрокам реальную сложность задачи. Что спойлерит ситуации, в которых реальная сложность отличается от видимой на первый взгляд. Ну, к примеру, решают они ограбить магазинчик посреди нигде, надеются на халяву, а на самом деле хозяин магазинчика — тайный некромант и у него в подвале такооое… Если мастер сразу выкладывает 5-6 карт, игроки логично останавливаются и вместо чтобы переть нахрапом начинают усиленно думать. Хотя никаких внутриигровых причин усиленно думать у их персонажей на данный момент нет.

И второй момент — а что делать, если персонажи решили резко поменять планы? Вот они работают над тем, чтобы склепать/достать убервафлю чтобы тайно выкрасть нужное, а потом в какой-то ситуации сталкиваются с владельцем и узнают, что могут оказать ему важную услугу, в обмен на которую можно попросить желаемое. И что делать мастеру? Четко вести по задуманному, превращая выложенные карты в чугуниевые рельсы?
+