Итоги голосования для комментария:
witpun
Было бы интересно посмотреть как вы рисуете)
Ага, уловил. Ну на данный момент в механике планирования нет способа собирать влан В из деталей планов А и Б. Но изначально она и задумывалась, чтобы предотвратить переливание из пустого в порожнее путем планирования и перепланирования.
Тем не менее, в самом культе кота есть механика, похожая на создание преимуществ из фэйта. Эти преимущества можно использовать в прохождении проверок, требуемых при прохождении стадии плана, а можно наоборот создавать их в таких проверках. Так что, если бы сложилась ситуация, которую вы описываете, и продолжение применения механики планирования мне бы казалось целесообразным, пожалуй, я бы разобрал пройденные стадии на преимущества, и выдал игрокам новый план В, в осуществлении которого можно было бы использовать ранние наработки.
Но, опять-таки, это уже выглядит как игра в механику, а такой подход к игре культом кота не очень поддерживается. Предполагается, что механика тут должна исполнять сугубо вспомогательную роль. Так что, вы действительно показали границу применимости данного подхода.Спасибо)