Итоги голосования для комментария:
Павел Берлин
задача «хорошо сбалансированной системы» не только в этом
Конечно, нет.
игроки хотят совершенно разного
Я говорю о своих игроках.
манипулировать не процессом, а изначальными условиями и ставками конфликта
Сдвинуть фокус с выживания на что-то другое. Я писал об этом. И Налия выше писала.
выбирать челлендж на основе сеттинговых закономерностей
выбирать правила под устраивающий всех уровень летальност
А вот это работает до первого приличного оптимизатора. Дальше — поддавки.
Я прекрасно понимаю, что можно сделать челлендж на том, взорвется или не взорвется… ммм… котел паровоза, а враги будут нелетальными, просто надоедливые мухи, которые мешают пройти. Или установить летальность на уровень AW или Fate. Но о том и речь, что когда игроки хотят «сложного тактического боя на клеточках» подобные вещи не всегда подходят. Не вижу способа сделать это интересным и мне и им.
(Сори за кривое оформление цитат)
+ -