Итоги голосования для комментария:
nekroz
Как сделать лабиринт интересным, веселым времяпровождением? Очень очень желательно уложиться в час или два. Я думаю, отразить его какими-нибудь бросками.
Я бы предположил, что у лабиринта есть некоторый принцип, разгадав который, персонажи смогут найти в нем дорогу. Подсказки висят на стенах в том или ином виде. Можно сделать головоломку решаемой без бросков, просто на листе бумаги, но это опционально. Игроки чекают интеллект, за каждый провал они блуждают по лабиринту лишнее время, затрачивая больше рационов/теряя стамину (в зависимости от степени детализации, стамина вроде есть в опциональных правилах). За успех приближаются к выходу. Скилл-челлендж, короче. Да, если наберут много провалов — заблудятся навсегда, сожрут всю еду, придется есть ненужных членов партии. Может быть парочка последних персонажей успеет выбраться, сожрав друг у друга по одной руке.
+