Итоги голосования для комментария:
witpun
Чтобы понять, как сделать лабиринт интересным, стоит выяснить, что твоей группе вообще интересно. На эту тему мне больше всего нравитсяклассификация из "
8 видов фана
". Но учитывая дальнейшее описание игроков, скореевсего, они какой-то сорт «побеждателей». Значит надо дать им возможность победить лабиринт. Сделать испытание умения, как описал Некроз, предоставить готовую карту лабиринта, которую они слутают с тела прошлого приключенца, и пусть ищут выход, или, скажем, вообще забить на плутания, и заменить его на бой с пинотавном, после победы над которым, благодарная пленная дева расскажет, что выйти назад можно по вот этой нити.
Если цель убить именно игроков, отравте закуски, которые используете во времяигры) Это же относится и к персонажам. Следующая стадя неидиотского поведения убийц — вообще не нападать напрямую. Спаивать, травить, ставить ловушки, натравливать местную гопоту, и нападать в конце на ослабленных героев, соблазнять и резать горло ночью. Ну и все в этом роде.
+
enyourlog