Итоги голосования для комментария:
witpun Чтобы понять, как сделать лабиринт интересным, стоит выяснить, что твоей группе вообще интересно. На эту тему мне больше всего нравитсяклассификация из "8 видов фана". Но учитывая дальнейшее описание игроков, скореевсего, они какой-то сорт «побеждателей». Значит надо дать им возможность победить лабиринт. Сделать испытание умения, как описал Некроз, предоставить готовую карту лабиринта, которую они слутают с тела прошлого приключенца, и пусть ищут выход, или, скажем, вообще забить на плутания, и заменить его на бой с пинотавном, после победы над которым, благодарная пленная дева расскажет, что выйти назад можно по вот этой нити.

Если цель убить именно игроков, отравте закуски, которые используете во времяигры) Это же относится и к персонажам. Следующая стадя неидиотского поведения убийц — вообще не нападать напрямую. Спаивать, травить, ставить ловушки, натравливать местную гопоту, и нападать в конце на ослабленных героев, соблазнять и резать горло ночью. Ну и все в этом роде.
+