Итоги голосования для комментария:
Erling
Причем предпочитаю саундтреки из компьютерных игр, а не из кино — они длинные, ненавязчивые и как правило привязаны к каким-то локациям (то есть передают настроение определенного места), что позволяет привязать их к схожей сцене в своей игре. Но чаще всего обхожусь вовсе без музыки — при долгих играх (а в среднем мои сессии длятся около 8 часов) музыка порядком утомляет.
Ну вот тут как раз есть два основных подхода. Либо брать что-то нейтральное и атмосферное, что будет играть 80% времени, при этом изредка включая специально подобранную музыку (например, для боёвки), либо включать музыку исключительно «точечно», как декорацию для конкретной сцены или конкретного типа сцен. Мне больше нравится первый вариант, так как эмбиент иногда увеличивает фан от игры, даже если на него почти не обращаешь внимания (как, собственно, и должен работать саундтрек). На подсознание действует, что ли…

Если уж и использую саунд-трек, то беру именно саундтрек, а не песни.
Вот здесь +1.
+