Итоги голосования для комментария:
SHtabeL
Так как время прошло, у этого вопроса уже есть ответ. Ребята действительно «сильно геймеры». Я думал, что им не хватает системы, что их напрягает словеска. Нет, даже наоборот — они хотят свести броски к минимуму, причём не в плане «разрешим на словах». С их точки зрения, например, если они создали лучника, то на выстрел из лука кидать не нужно. «Да ладно, если я создал лучника, то я хочу почувствовать себя лучником. Зачем мне пробрасывать? Ты очень сильно этим ограничиваешь, загоняешь всех в ограничениях. Я бы на твоём месте сделал так: 'Стреляешь из лука? Замечательно, твой персонаж лучник. Всё, хэдшот, ты попал'».
В этом же ключе обсуждалась теоретическая ситуация «игрок создал снайпера». Если человек создал снайпера, то ему не нужно прокидывать на выстрел — зачем? Он же уже создал снайпера, его персонаж этим и так профессионально занимается. А так, по ролевой системе, он «может и десять раз подряд промахнуться, это же бред». То есть ребята не просто боятся провала — им не хочется, им не интересно его испытывать, потому что игру нельзя «выбить на платину», посмотреть все квесты. Без успеха в выбранных ими навыках и направлениях они чувствуют себя немощными. В ролевой игре они хотят чувствовать себя исключительными крутыми героями с претензией на богов, иначе смысл на это тратить время? Отругали меня за то, что в одной из сессий, когда персонаж пробирался ночью в охраняемый стражниками сгоревший дом, ему нужно было прокидывать на скрытность