Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий Кстати, что хочу сказать: самая сильная часть модуля — вторая. Так что, на твоём месте я бы добавил таймер в первую часть. И больше сообщений на стенах, направляющих героев. И загадок на вторую часть игры. Это сделает вторую часть напряжённее. Бегаешь и пытаешься не попасться на глаза самому себе.

Что-то типа:

Персонажи поднимаются на второй этаж за часы. Дверь в тёмную комнату заперта. На двери надпись: «А внизу смотрели?». Они идут смотреть внизу. Выходят наружу — на люке надпись: «Молодцы, ключ в черепе!» И правда, ключ от двери в черепе одного из скелетов.

После перемещения: в скелете ключа нет, явно мы положили, но где тогда он был?
+