Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov Теоретически, тут какбэ такая саморегулирующаяся система: чем больше приключений на свою задницу персонажи сумеют найти в первой части, тем больше у них времени на прохождение второй. В вашем случае это не сработало, потому что вы много совещались, мялись, бегали туда-сюда и в итоге сумели почти ни во что не ввязаться, но при этом создать себе хорошую временнУю фору на второй пробег. Каюсь, я для простоты ощущений (почти по твоему совету) опустил часть сообщений на стенах и прочих мелких деталей, которые могли бы стимулировать вас шевелиться быстрее.

Идея с прятаньем ключей — хорошая, но в своё время отказался от неё, потому что у меня есть другой модуль, в котором добрая треть геймплея строится вокруг поисков ключей от волшебной двери. Как-то не хочется дважды эксплуатировать одну и ту же идею.