Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий
вы много совещались, мялись, бегали туда-сюда
Кстати да, таких пассивных игроков не видел давно.
Идея с прятаньем ключей — хорошая, но в своё время отказался от неё, потому что у меня есть другой модуль, в котором добрая треть геймплея строится вокруг поисков ключей от волшебной двери. Как-то не хочется дважды эксплуатировать одну и ту же идею.
Ну я же говорю «типа».
Например со зверобабой: во второй проход её нет в клетке, но кто-то рычит в тёмной комнате.

Но всё это работает, только если обе части примерно равны по длительности. То есть нужен таймер в первую часть.
Подумалось тут, что мялись и не торопились, потому что контента на первый взгляд немного, а игра на весь день. Торопиться некуда.