Итоги голосования для комментария:
Geometer Интересный взгляд. Мне, кстати, кажется, что как раз оцифровка сеттингов — слабое место Саважей. Идеи сеттингов — сильное, а вот сами сеттинги — довольно слабое. Потому что Саважи играются легко и быстро (и хорошо сочетаются с миниатюрками), но механика там плосковата и сеттинги при этом быстро упрощаются (это, кстати, заметно по тому, как начинают деградировать переведённые под SW сеттинги — там механика Саваги служит медленным, но безжалостным прокрустовым ложем).

При этом, по личному опыту, SW — это традиционная система, плоть от плоти D&D-подобных, которая при этом лишена сложной арифметики и старается разгрузить ведущего, делая достаточно лёгким введение всяких свободно фантазируемых моментов, в духе традиционного пальпового раскачивания на люстрах. Ну да, там ещё удобно сделанная инициатива. А так — да, в целом SW это такой крепкий среднячок.
+ -