Итоги голосования для комментария:
palikhov
«Лично по моему опыту детальная проработка NPC и локаций дает намного больше, чем «планирование». Почему? Потому что это дает гибкость. Если я запланировал: «злобный квестодатель атакует персонажей, как только они отдадут ему МакГаффин», то когда персонажи неизбежно решат взорвать его вместе с его домом, а МакГаффин продать в трактире за бухло, у меня появляется проблема, которую придется решить импровизацией. И эту проблему намного проще решать, когда я знаю, что у квестодателя есть Danger Sense и одноразовый свиток телепортации, а еще он параноик и если игроки опоздают хотя бы на минуту — сделает ноги.
Разумеется, это тоже можно назвать планированием. Но тогда я весь за планирование.» — вот под этими словами полностью подписываюсь.
во втором самопальном модуле у меня уже больше прописанных НПС нежели в Проклятии Страда, и я знаю что я на полпути.
хотя многих определяю предварительно буквально одним двумя мазками
+
zabzaz