Итоги голосования для комментария:
NoName_1147 Мне не слишком нравятся и приведенные тобой примеры, однако их объединяет то, что по сути это трюки или воздействие на окружение опять же (оружие — то же окружение), которые не наносят прямого вреда оппоненту, по большей части. Stunned и Knocked Down не проведешь без прямого воздействия на тушку или непрямой атаки хотя бы (ЕМНИП этот вариант в корнике рассматривается). Exhausted я бы вполне принял через make advantage, но это как раз достаточно легкий аспект который ничего не запрещает, а просто добавляет +2.
да, это очень интересно это слышать одновременно с
ведь здесь игромеханика и фикшен идут рука об руку, позволяя фантазии парить свободно
узнавая, что оказывается оглушить противника можно в фикшене, но игромеханически это фиг знает что.
Да вот как раз без того чтобы не дать ему по рогам, а значит атаковать, в фикшене по-моему нельзя…

Это тоже правда, но ситуация когда ты можешь безнаказанно создавать инвоки на одного противника и ничего при этом не делать безнаказанно мне представляется довольно удивительной.
+ -