Итоги голосования для комментария:
DarkArchon
Это все очень разные эффекты которые надо по-разному оцифровывать, причем еще и в зависимости от жанра и настроения игры, например.
Ну так в этом и суть — это разные эффекты с разным влиянием на фикшен. Ты предлагаешь: пусть ситуационными аспектами будет только то, что дает +2 на инвоке, а ослепление и прочее ситуационными аспектами не будет. Прекрасно! Только у меня вопрос: а чем будет полное ослепление вспышкой (временно)? Ты предлагаешь — консиквенсом. Но только консиквенс — это тоже «всего лишь» аспект, который дает те же +2 на пару бросков, а потом слепой противник начнет защищаться так, словно он и вовсе не слепой. Или он не сможет защищаться? Тогда у нас ситуация, которую я описал выше — все аспекты равны, но некоторые — равнее других.
+