Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray Я сейчас не буду детально разбирать пути решения проблем, просто расскажу как я сам предпочитаю водить Фейт.

Все аспекты равны, но некоторые — равнее других. И для всех не хватает инвоков.
Я склонен всегда держать в уме, что +2 — это большой и значимый бонус. Он отличает дядю Васю с улицы от профи, и профи — от мастера своего дела. Поэтому бюджет инвоков за ФП невелик, а бесплатные инвоки нужно еще заработать.

Почему один производит игромеханическое изменение, а другой всего лишь дает +2
Я предпочитаю избегать аспектов, сильно меняющих ожидания от игромеханики. Но вот обезоруживание — вполне в зоне моего комфорта. Оно хоть и не равно простой «плюсдвойке» по прямым последствиям, но оно примерно эквивалентно ей по затрачиваемым в качестве реакции усилиям.

Для меня самая большая нехватка — это наличие пассивных (!) положительных и отрицательных модификаторов к умениям
Я, наоборот, предпочитаю полное отсутствие оных. Статичные соотношения сил задают скиллы, а вот важные детали, способные повлиять на исход, задают аспекты.
Есть несколько жанров, в которых мне требуется, чтобы некоторые ключевые состояния давали регулярно возникающее преимущество. Тогда я использую систему заранее оговоренных бесплатных инвоков.

Да, я симуляционист
У меня для этого дела есть божественная ГУРПСа. Фейт мне хорошо заходит как раз потому, что он не ГУРПС. «Покрытие» больше. =)

просто использовать их как +2 за каждый инвок... скучно и превращает боевку в «создал аспект, создал инвоков, выстрелил, повторил».
Ты можешь их потерять оверкамами, и их могут насоздавать против тебя. В моей практике, гибрид отсутствия стресс-треков и наличия одного-двух бесплатных инвоков давал довольно содержательную боевку: да, первым действием зачастую было Создание Преимущества, но важно было то, что игроки делали по результатам первого хода, в зависимости от сложившейся картины.

Если говорить о том, что лично мне делало боевку скучнее и унылее, так это стресс-трек. Он частично обесценивает дебют конфликта и затягивает миттельшпиль. Я склонен не использовать стресс в большей части сборок, но в определенных жанрах он все же нужен.

Затем ты понимаешь, что в корнике очень много воды, а вот на вопросы, ответы на которые тебя интересуют здесь и сейчас — почему-то отсутствуют.
Угу. Многословие и вода. Это было проблемой Фейт задолго до Коры, и меня всегда дико бесило. Сейчас я просто делаю свои собственные сборки Фейт под конкретные задачи. В этом случае, ответы на самые важные вопросы у меня в наличии.
+