Итоги голосования для комментария:
Кель
А аспекты — это лишь форма описания ситуативных модификаторов, максимум дающие ситуативные инвоки.
Ну, всё-таки нельзя назвать их «ситуативных модификаторов, максимум дающие ситуативные инвоки». Это все еще факты игрового мира, которые всё еще оказываю значительное влияние на происходящее (иначе это не было бы аспектом), при этом они с одной стороны по своей сути не существуют слишком долго, с другой стороны требуют некоторых усилий для того чтобы их убрать. (иначе были бы усилением)

Поэтому, аспект «обезоружен» — это вполне нормальный ситуационный аспект, в тех случаях когда в игре есть рейтинг оружия или навык драки и навык фехтования разделён. Но, он, например не будет иметь силы аспекта (по-моему мнению), в том случае, если мы играем в таком сеттинге, что обычное оружие и сражение кулаками равнозначно (какой-нибудь китайский боевик, например).

При том же песке в глаза, я бы позволил игроку сражаться в рукопашную, но при этом запретил бы стрелять (в том смысле, что заявка была бы автопромахом или даже компелом с получением фейт-поинат), пока не проморгается или же не попытается прицелится на слух, а так же в том случае, если нет каких-то других умений\эффектов которые позволили бы ему нормально стрелять даже частично ослеплённым. (Самый лучший стрелок этого мира\ обучался у слепого мастера\ идеальный слух \ Стреляю из любого положения). Но в этом случае, есть смысл попросить фейт-поинт в качестве констатации факта.

Ситуативные модификаторы — это усиления.
+ -