Итоги голосования для комментария:
NoName_1147
Консиквенс навешивается через атаку. Консиквенс по стандартным правилам может выбрать только пострадавшая сторона, у консиквенсов есть уровни тяжести, в основном отвечающие за то насколько от них сложно избавиться, и пока консиквенс не прошел — это важная часть самого персонажа которую он носит с собой.
Ситуационный аспект — часть сцены в которой он создан, заканчивается вместе с ней, и, как правило, его можно просто погасить действием, или при достаточной изобретательности сделать так, чтобы он не играл роли.
К примеру:
Ошеломлен громким взрывом — ситуационный аспект. Можно перевести дух прямо в бою, не проблема.
Сотрясение мозга — легкое последствие, скорее всего была атака способная вывести героя из строя и он взял себе такое последствие. Оно мешает, оно относительно легко лечится — возможно ты его сбросишь сразу после сцены в которой оно произошло, но прямо на ходу отлечить сотрясение не выйдет.
Тяжелая травма головы — более тяжелое последствие, мучать тебя будет куда дольше.
Оторванная рука или расколотый череп — тяжелое последствие, которое помогло убрать тонну урона, но останется с тобой надолго, если не навсегда.
Ну это насколько я правила помню.
+
-
Finitumus
espadonok
Cerne13
Nalia
DarkStar
Бозон медведя
Nathan Zut
Thousand
Claude Monet
ariklus
Zamurmun
DarkArchon