Итоги голосования для комментария:
NoName_1147 Ну тут смотри, опять же вопрос в том что система поощряет — вариант с постоянным бонусом поощряет планирование и подготовку (и наказывает за их отсутствие). При этом он порождает ситуацию что человек на протяжении многих ходов может по сути подавать заявки которым не нужно описание, т.к. он в максимально выгодной позиции и ничего не может ему повредить. Ситуация когда он вынужден либо тратить действие на поддержание аспекта или на создание нового отличается тем что подталкивает игрока к большей активности, более драматичным действиям. Учти, что никто не говорит что испортить это вообще нельзя, при должном навыке задрачивания бонусов у игрока и неопытном мастере.
Рубрика «как бы я оцифровал это в фэйт»:
— Я ложусь в окоп(действие)
— Что ты хочешь этим сделать?
— Я хочу чтобы врагам было тяжелее в меня попасть.(Намеренье)
— Хорошо, ты создашь аспект «надежно укрыт в окопе». Сможешь использовать его, чтобы защищаться от врагов в своей зоне и враги в других зонах не смогут по тебе попасть из огнестрела.(Оцифровка)
Бросок, успех, конец хода.
Враги делают что-то полезное, со штрафами от укрытия или без оных, один кидает гранату, другой накладывает аспект «дымовая завеса», портя малину тебе, третий (в зоне с тобой), делает оверкам на твой аспект, что мол он залазит на пригорок и твоя позиция для него открыта.
— Теперь я начинаю накрывать поле заградительным огнем.
-Чего ты хочешь добиться?
-Чтобы врги не могли ко мне приблизится.
— Окей, создаешь аспект «поле накрыто заградительным огнем», теперь враам надо делать оверкам чтобы двигаться через эту зону и из нее.
Бросок и.т.п.
+ -