Итоги голосования для комментария:
Boris … Можно попробовать использовать запрещенный прием — заставить их быть яркими.
Сюжетными поворотами и событиями изменить изначальных героев, добавив им нечто, что будет привлекать тебя. Только делать это надо с осторожностью — можно поставить героя перед выбором, который приведет персонажа к подобным изменениям, но, само собой, принимать решение должен игрок этого персонажа. Ну и убедиться, что это не сломает фан/«виденье персонажа» игроку.

Касательно
но если они не кажутся такими уж яркими?
— а ты часто именно «активно обсуждаешь с игроком его персонажа»? Большинство мастеров ограничиваются «выдай мне типаж персонажа и причину, почему он в этом приключении», и мне кажется, это основная причина, почему герой не кажется ярким — мастер героя-то и не видит. Характера, мотивации. Если за действиями героя мастер видит не только действие(«он порубил этого чувака, окей»), но и отношение героя («ему пришлось убить этого самурая, ведь они оба исполняли свой долг, но герой теперь терзается сомнениями и скорбит по убитому») — то он тут же и интереснее становится, мне кажется.
+