Итоги голосования для комментария:
Егор
«активно обсуждаешь с игроком его персонажа»?
Я перестал это делать, когда выяснилось, что мне толком неинтересно.)
Если за действиями героя мастер видит не только действие(«он порубил этого чувака, окей»), но и отношение героя («ему пришлось убить этого самурая, ведь они оба исполняли свой долг, но герой теперь терзается сомнениями и скорбит по убитому») — то он тут же и интереснее становится, мне кажется.
Это особенно тоскливо, честно говоря. Когда персонаж делает что-то из ряда вон — то да, тогда действительно интересно, что творилось у него в голове. Но… как часто персонажи что-то такое делают?
Исчезающе редко.
А выслушивать, почему персонаж сделал вполне ожидаемое действие… нет уж.