Итоги голосования для комментария:
Александр Отвечая на вопрос: «Вешать или не вешать аспект после такого конфликта?», — возможно, следует обратиться к правилам на 78 странице. Иными словами он точно пойдёт туда уже, так как сам персонаж решил это сделать после событий несмотря на желания игрока. Это как в других настольных ролевых играх правила могут решать, что сейчас персонаж находится в маниакальном состоянии или в депрессивном безотносительно желания игрока. Или, что тот желает сейчас пойти по своему преследуемому пути (выбранному в игре), без относительно желания игрока.
Повесить аспект можно, если это очень важно для игры. Не стоит, если важность события не высока для игры. Это следует решать игрокам за столом.

К примеру, есть интересный ответ на эту тему в Fate System Toolkit стр. 15. Простой quest игровой из фэнтэзи игры можно сделать как целью всей группы и использовать как аспект (что советуется в книге). Грубо говоря, когда персонажи берут по каким-то причинам квест, то они могут выработать вместе название квеста аспектом, чтобы идти по нему. См. там примеры.
+