Итоги голосования для комментария:
Romulas
В игре, о которой я рассказывал во вступлении, я играл рыцаря тамплиера. Мастер не ввел ни одного элемента, за восемь (кажется) сессий, связанных с тайными рыцарскими орденами.
И в то же время, мой другой знакомый ДМ, ведя еще бородатое 2-ое днд, умудрялся распрашивать нас каждую сессию о мировозрениях и взглядах героев, проводил целые сессии направленные на того или иного персонажа, вводил множество НПС с которыми мы строили отношения, и херачил нас нашими же биографиями.
Два равнозначный подхода, со своими плюсами и минусами. Я сторонник первого подхода, т.к. считаю, что «квента» нужна самому игроку больше, чтобы представлять что у него за персонаж и как он может реагировать в разных ситуациях. То есть грубо говоря, квента — это такой, записанный задним числом, модуль имеющий начало и конец, где персонаж получил: мировоззрение, класс и уровень в нем. Дальше он может квентой подтереться, т.к. свой первоначальный замысел она уже осуществила. В идеале, конечно, окружение должно реагировать на прошлое, но это на мой взгляд должно быть навроде «камео»

«партия занимается хуитой, вместо того чтобы решать квест, тупые наверное».
Тут кому как нравится. Если всех устраивает, то почему бы и нет. Главное не считать это «отыгрышем», т.к. нередко видел разрывы шаблонов, когда персонаж разговаривает как паладин, а ведет себя как заправский медвежатник. И наоборот.
+ -