Итоги голосования для комментария:
Илья Я в таких ситуациях всегда стараюсь ставить себя на место игрока. Если сеттинг и правила плохо знакомы, лучше делать так, как говорят правила. В хорошо знакомых системах я почти всегда вооружаюсь напильником и стачиваю или наоборот заостряю те места, которые считаю верным.

Простой пример. Начали модуль по TES (ДА, самопальная, англоязычная конверсия). Правила конверсии говорят, что каждая дикая карта попадает под влияние Знака (созвездия) под которым она родилась. Знак выбирается броском d12, либо может быть выбран по желанию, но тогда игрок жертвует бесплатной чертой.
И по логике, я понимаю, что Знак, это бонус который дается сверх всего и если он не укладывается в оптимизацию игрока — его проблема. Но в рамках конверсии, многие знаки, во многих ситуациях начинают подходить персонажу примерно так же, как корове седло.
В итоге правило было переработано в «брось 3 раза и выбери 1». Я может самоочевидную вещь напишу, но правила не самоцель. Нет смысла следовать им «потому что вот так», правила зачастую служат определенной цели. И если эта цель или способ которым они ей служат, не согласуется с вашим (игроков и мастера) способом получения фана от игры, то стоит выработать другие правила.
Я вообще пока не встречал системы, которые были бы прекрасны «из коробки». Всегда хочется что-то добавить или наоборот убрать. Что-то что важно лично тебе и о чем не думал автор.

Ну и опять же, не всегда когда игрокам что-то не нравится, это попытка манипулировать мастером. Иногда это реально ломает фан. Важно отличать это от обычной фрустрации, когда персонажи игроков не успешны в какой-то ситуации и игрок хочет чтобы правила были на его стороне.
+