Итоги голосования для комментария:
witpun На самом деле, если DW пытаться сломать тем же методом, каким это делают с тяжелыми системами, то сломается он достаточно легко. Там очень много завязано на сотворчество мастера с игроками, и если игроки настроены не «играть, чтобы увидеть что будет», а всех победить, то им мало что можно противопоставить, кроме инструментов из репертуара плохого мастера. Поэтому стоит сначала нащупать ту грань могущества персонажей, которая устроит и мастера и игроков, а потом поддерживать ее не механическими методами.

Что до вопросов, я бы ответил так:

1. Когда в DW не знаешь какой ход сделать, делай «избегать опасности». Соответственно, в первом случае это будет избегание опасности по харизме, а во втором — по ловкости, а после переговоры, при наличие рычага влияния.

2. То же самое. если достать оружие — это проблема, то избегайте опасности. Если это просто красивый жест, никакого хода не надо.

3. Вы, собственно уже и написали ход, который хотите получить)

Ну и напоследок. Рэкс дело говорит. Городские легенды имеют настроение очень отличное как от денжен ворлда, так и от «на районе», так что если вы будете их использовать, у вас получится совсем другая игра, но некоторые вопросы, которыевы поднимаете, там проработаны гораздо лучше. Стоит с ними как минимум ознакомиться.
+