Итоги голосования для комментария:
Экс Увы, не уверен, что правильно понял вопрос =(

Бросков за город на плейтесте не видел, и, если я правильно понял автора, как таковые в системе они отсутствуют.
Механики, завязанные на Город, разумеется есть. Например, собирательство: мелочи/ценности добываются по районам/объектам города, успехи на броске Имена+Внимание = найденные вещи (различающиеся в зависимости от специфики района), сложность растет с каждым броском, чем «провальнее» бросок, тем выше шанс того, что случится что-то неприятное (причем, как я понимаю, скорее в духе резонанса из MtA), вплоть до прибытия Старших. Добавим к этому, что для того, чтобы своровать не «потерянный» предмет, а так же для любого взаимодействия с «нормальным миром», Горожанину надо проявиться перед «смертными», что также требует броска (и тут есть свои нюансы). Есть отдельные вещи, связанные с тем, что хотя Перекрестки привязаны к определенным конкретным локациям (из фигурировавших на тесте — подземная река под Чистыми Прудами, пещеры под Сухаревской, чердаки и крыши в районе Проспекта Мира и до.), путешествие между ними проходит по магическому пространству Путей, и скорость/безопасность движения по Путям также определяется броском (напомнило упрощенный бросок на warp travel из Rogue Trader'а).
+