Итоги голосования для комментария:
Ahill_
Для
*W(aka PbtA)
неплохо работает механика долгов (которая может заменять механику
уз
, но в целом
проще
больше помогает мастеру строить социальные связи).
В целом подход такой: если есть что-то нужное, чего персонажи прям сейчас "
почти
могут получить" — дать им это, но теперь они
должны
(тому, кто оказал им услугу).
Если персонажи
должны
, то этот кто-то может попросить вернуть услугу (в простейшем случае «сходи туда не знаю куда...., в чуть более сложном: „вы же всё равно идёте воровать +3 меч, принесите мне заодно и картину висящую......).
Кстати должны могут быть и НПС персонажам (прямо сейчас вообще кампанию затеваю где основной сюжета (и теологии) должна быть идея долгов).
П.С.
Если говорить о технической реализации, то
сейчас
у меня:
— долги появляются примерно как в “
на раёне
».
— долгами распоряжаются примерно как в "
городских легендах
".
+
flannan