Итоги голосования для комментария:
Ahill_ И да у меня есть пока два решения, которые меня по тем или иным причинам не устраивают:

1. Каждый раз погружаясь в мир мифов брось +МИФ.
— 10+ — ты действуешь в мире мифов как обычно
— 7-9 — ты ослаблен (все ходы с -1) или тебя ждёт опасность или…
Этот подход плох тем, что не даёт игрокам заново почувствовать «волшебство первых уровней». Они к моменту начала мифики «собаку на механике своих классов съели».

2. Сделать 3 класса (по числу 3х игроков):
— Оракул — способен произносить расплывчатые предсказания о судьбах мира и богов
— Великий герой — способен соревноваться с богами «физически»
— Хитрец — способен соревноваться с богами ментально.
Но мне пока кажется, что тут у персонажей маловато опций выбора будет.