Итоги голосования для комментария:
illotum Хах, все это время мне в голову прийти не могло что тебя конкретные ходы интересуют. Извини за недоразумение, я больше о концептуальном подходе рассуждал.

Смотри, ходы обычно тесно связаны с вашим воображаемым пространством. Поэтому очень сложно что либо тебе советовать _конкретно_. А если тебя механика-механика интересуют, то там ничего сложного, в обеих книгах есть много примеров и чуть ли не рецепты.

Ходы ведущие к гибели персонажа должны предваряться «мягкими» ходами, предупреждающими. В библейском случае, это было бы предупреждение ангелов перед бегством. Если игрок решил проигнорировать предупреждение, считай себя в праве его наказать (желательно с шансом на продолжение истории).
«Когда ты повернулся посмотреть на огни Содома, Божья ярость задела и тебя. Брось + всю собранную благосклонность. Ты застываешь соляным столпом, но при попадании назови имя и место обитания отшельника способного тебя оживить. При 7-9 назови только одно.»
+