Итоги голосования для комментария:
Finitumus Расписать «более сильных» как фронты, прикинув, чего они хотят.
Выделить у них ключевые качества (гнев, коварство, мудрость, любвеобильность и т.д.). В зависимости от этого будет понятно, что им надо от героев и что героям от них.

Дальше можно расписать более-менее универсальные действия и сделать из них ходы. Но всё это сильно зависит от того, как ты себе представляешь взаимодействие, какие будут возможные действия.

— когда [бог] впервые обращается к тебе
— когда ты прогневал [бога]
— когда [бог] поручает тебе задание
— когда ты лжёшь [богу]
— когда ты молишься [богу]

Для взаимодействия с «куда более сильными» можно утянуть концепцию организаций и «долгов» из Uncharted Worlds, только организации заменить на богов: разные квесты повышают благосклонность конкретных богов, и кидать +благосклонность при взаимодействии — когда молишься и просишь ништяков, когда делаешь что-то, что может прогневать божество…

А идеи про «более слабых» есть в Steampunk World для последователей/подчинённых или в Perilous Wilds для последователей.
Но, опять же, надо представлять себе, как будет выглядеть процесс взаимодействия. Хотя бы в общих чертах. Герои для смертных — они кто? Как Геракл? Как Моисей? Как Конан-варвар? Как Гильгамеш?
+