Итоги голосования для комментария:
Телкон
Вы бы, почтенный, перестали вещать и изрекать, а начали уже понемногу вникать в то, что вам пытаются сказать. "Плохая теория" - это вообще не теория, потому что не имеет предсказательной силы и не проверяется экспериментально. В этом смысле "теория Ламарка" называется так исключительно по старой памяти. С другой стороны, есть т. н. "теория разумного замысла" вполне могла бы быть настоящей теорией, не содержи в себе принципиально недоказуемую и неопровергаемую посылку. Что, впрочем, является общим местом любого теологического диспута и выходит далеко за рамки рассматриваемого дискурса.
А в рамках оного следует прекратить отвлекаться на анальные изнасилования, ссаные тряпки, ослов и, прости господи, ньютоновскую механику, которая во многих случаях применения таки да, "лучше", чем общая или специальная теории относительности или, скажем, квантовая механика. Или, правильнее сказать, "адекватнее поставленной задаче". Как только вы поймете, субъекты которые мы рассматриваем в рамках обсуждения ролевых игр не могут быть плохи или хороши сами по себе, вне привязки к контексту (мы, разумеется, не рассматриваем крайние случаи типа "можно ли бить товарища по игре бутылкой по голове, насиловать жену мастера и стрелять в мастера из пистолета для оживления обстановки", как выходящие за рамки пресловутого дискурса) - вы сможете двинуться дальше и с удивлением выяснить, что ролевые игры, оказывается, штука очень субъективная, индивидуальная, что ролевой игрой для разных людей могут быть ужасно разные вещи, и что таким образом любые рамки "хорошо/плохо" в данной области человеческого поведения теряют смысл за пределами довольно строго очерченых сообществ. и быть может тогда на вас, наконец, снизойдет озарение, что прежде чем участвовать в создании "теории", следует определить область применимости этой теории.