Итоги голосования для комментария:
Илья Аналогично Александру.
Использовал музыку с самого старта своей мастерской карьеры. Хороший трек во время сцены может сказать всё, что ты сказать ещё не успел, либо вообще избавить тебя от ненужных описаний, а игроков настроить на нужную волну.
Я стараюсь четко понимать, где я буду использовать каждый трек.
Обычно они делятся примерно так:
1. Музыка начала и окончания сессии.
2. Музыка какого-то места/ситуации или типа места/ситуации (у каждого крупного поселения например своя музыкальная тем, а у мелких деревенек — одна общая. У всех таверн одна тема, но у «Порванного барабана» где регулярно собирается наша партия — собственная).
3. Общая тема. Что-то что можно включить почти всегда, когда не знаешь что включить.
4. Музыка для путешествий. Для дорог лучше подбирать отдельную тему.
5. Музыка для боя, желательно иметь 3-4 разных трека. Лучше — больше.

Главная задача музыки, создавать атмосферу. Её должны слышать, не не обязаны слушать (потому что слушают игроки мастера и друг-друга). Поэтому почти нет смысла ставить какие-то сложные и «крутые» композиции их не услышать за разговором, а при проигрывании по кругу они могут звучать странно и уже не к месту.
И да, треки из фильмов подходят нам куда реже чем из игр.
Во первых — а много ли хорошей музыки из современных фильмов вы можете вспомнить? Главную тему из терминатора мы помним до сих пор. Музыку из каких-то (не из всех) сцен в Матрице — тоже. Из чего-то свежего, мне вспоминается только «Безумный макс», но музыка оттуда зайдет далеко не везде.
Во вторых — по моему сейчас музыку пишу под конкретные сцены, так чтобы какие-то звуки синхронизировались с происходящим на экране. В итоге, когда у вас динамика сменяется спокойной мелодией или наоборот, либо внезапно в трек вклиниваются фанфары или барабан — во время игры это звучит дико и не к месту.

Трек должен быть таким, чтобы его легко можно было слушать 10-20 минут по кругу, не меняя. Хороший пример — звук дождя.
У текущих игроков я был первым мастером, который все сессии проводит со звуком. По их впечатлениям, теперь если они играют без музыки, чувствуют себя толпой идиотов которые просто что-то обсуждают. По крайне мере при вождении онлайн.