Итоги голосования для комментария:
witpun
Я бы не назвал это игрой «в калик перекатных».
Значит мы расходимся в оценках) Давай я попробую раскрыть свою точку зрения.

Во-первых, кто у нас такие персонажи. Это ребята, которые в довольно криминальном городе, где все уже давно поделено между разного рода бандами и организациями, выгрызают себе уважение и влияние. То есть это уже не первоуровневые слабаки, а действительно состоявшиеся профессионалы.

Теперь про узкопрофессиональную нишу. Учитывая сказанное ранее, я бы ожидал, что в ней они должны быть по настоящему эффективны. Но сделать без проблем то, что они хотят они могут только в 28% случаев (на мой взгляд, это скорее «чуть больше 1/4», а не «почти 1/3», но это уже дело вкуса)). Более того, по настоящему блеснуть (критический успех здесь — это несколько шестерок в броске) он может только примерно в 2% случаев.

Частичный успех действительно случается в 3/4, но тут стоит вспомнить, что в клинках есть три, скажем так, уровня безопасности действий — контролируемое, рискованное и отчаянное. И если в контролируемой ситуации частичный успех действительно просто успех с проблемами, то в отчаянной, это уже немного подслащенный провал.

Ну и про спас-броски, они делаются отнюдь не при каждом провале или осложнении (признаться, правила знаю с пересказа мастера, так что если тут вы более компетентны, то поправьте), а когда персонажу грозит получение какого-либо вреда. Если же из-за провала просто все пошло наперекосяк, увы, тут придется смириться.
+ -