Итоги голосования для комментария:
Ahill_
В D&D не взлетит по слишком многим причинам (список которых будет несколько различным для разных игр линейки, ты не написал по какой редакции водишь).
Было бы очень интересно посмотреть на этот список причин, скажем для ДнД 3.5 (и отдельно посмотреть какие причины в АДнД 2 не валидны и почему).


Поскольку у меня общее понимание, что конкретно этот механизм «не взлетит» есть, но формулировки уж очень аморфные, типа:
— антагонистам в этом жанре не положено быть удачливыми. Сильными, страшными, «умными» — да. Но удачливые — это удел протоганистов
— прежде чем давать одинаковую игровую возможность, следует убедиться, что она предследует одну и ту же цель


Хотелось бы послушать человека известного тем, что не первый год подгоняет годную теоретическую базу под наше хобби.
+