Итоги голосования для комментария:
ariklus Вариант. Но надо сказать что ФП — крайне редкий и трудновосполнимый ресурс. Так что прикрутить к нему альтернативные использования можно (по дефолту в ВФПР фейтпойнты ипользуются для спасения и определяют ежедневный запас очков удачи, которые можно юзать для перебросов)
Один из немногих позитивных пунктов 7 моря-2 — параметр «влияние» у злодеев, который как раз можно использовать для перевербовки неписей/найма злодеев помельче и брутов. Ничего не мешает для этого использовать драмресурс (см. SoIaF RPG).
1) Злодей строит злодейский план, вкладывая как ставку Х влияния (или просто планирует если играем по ВФРП)
2а) Персонажи тупят/игнорят/фэйлятся. Злодей достигает цели и возвращает удвоеную ставку влияния (или +1 фейтпойнт)
2б) Злодей побежден
3а) У злодея нет ФП — он навсегда исчезает из истории
3б) У злодея есть ФП — он исчезает (возможно даже считается погибшим), но через некоторое время опять начнет строить коварные планы. -1 ФП (или теряется ставка Влияния).

+