Итоги голосования для комментария:
Nalia Мастерских любимчиков, думаю, прекрасно можно защитить и средствами системы. Хитов им сделать побольше, скажем. Не обязательно вводить какой-то драмаресурс.
А вот если создалась такая ситуация, когда игроки скрутили противника, и средства системы того не защитили-- то как-то несправедливо помогать ему убежать. Лучше придумать нового злодея, который встанет на место старого и продолжит плести свои зловещие планы.
Насчёт неравносильности героев и злодея. Если по модулю предполагается, что злодей должен быть побеждён-- то да, он слабее героев. Просто потому что так надо по сюжету. В этом нет ничего плохого. Потому что цель игры тогда-- сделать интересный поединок со злодеем, поединок, который должен окончиться победой героев, если они не будут совершать феерических глупостей. И если герои заборят злодея до того, как рассчитывал мастер-- что ж, значит, они выиграли этот поединок. Всё честно.
+