Итоги голосования для комментария:
Илья Так речь не о том)
Я к тому что такая механика противоречит тому, что НПС шабашиты (или просто древние вампиры) будут могущественными. Либо они должны иметь ну оочень низкое поколение, чтобы это компенсировать.
А нельзя сделать эти хар-ки противопоставленными, как было в «Lord of Fading Suns»?
Типа «Тело» vs «Дух», «Интроверт» vs «Экстраверт» и правила в духе, того, что «на старте сумма характеристик не может быть больше N». А при прокачке до N+ оно становится дороже. Причем чем дальше, тем дороже. Вуаля, получаем старых и этичных кровососов но быть таким реально тяжело и затратно.
А на старте, да, ты либо почти отдался зверю, но имеешь солидный бладпул, либо подавляешь свою вампирскую природу, но держишь себя в руках.
+