Итоги голосования для комментария:
Gremlin О лаврах не беспокойся, ты давно уже почетный пожизненный кавалер всех орденов всех степеней занудства. :)
Вот и сейчас ты высказал совершено правильное с точки зрения логики утверждение, практическая ценность которого сводится к порождению дзен-дискуссий типа «является ли вся предыдущая жизнь мастера подготовкой к игре?».

Что до конкретного описанного случая, то подготовленным заранее именно в форме описанных локаций, NPC и энкаунтеров был материал для маленькой трехсессионной игры. А когда все неожиданно поехало дальше, мастер в моем лице оказался в прямом смысле слова с пустыми руками. Что-то по-быстрому продумывалось между сессиями, но изрядное количество эм… контента приходилось генерить непосредственно на игре, без пауз и остановок.

Что до сонастройки — чтобы «дать камертон» не обязательно знать когда именно герои отправятся в какое-то конкретное место. Но хорошо бы знать в какие места они в принципе могут попасть в рамках будущей игры, с кем в принципе могут встречаться и общаться и с проблемами какого рода будут иметь дело. Без этого как-то проблематично с моей точки зрения.
+ -