Итоги голосования для комментария:
DarkStar
Выбираешь «второй класс» и шлёпаешь линейно по нему.
Не совсем линейно. Герой по факту получается собранным из 2х половинок классов + еще 2-3 компедиумов + 1-2 мультиклассовых ходов. Это неплохой выбор при прокачке. Проблема в том, что очень многие ходы и опции из Class warfare либо очень фановые, либо очень паверные.

В Граде Иуды опции боя больше на игру похожи.
Отчасти да. Но это порождает и постоянные группы бросков: кинул боевой ход — выбрал нанести решающий удар — кинул решающий удар — получил на боевом ходе отдачу — кинул получить урон. Зачастую это дополняется преодолеванием опасности и противостоянием смерти. Итого 3-4 хода за одну заявку. Мне кажется это немного громоздко. Правда, сам автор и предлагает решение — делать один бросок и использовать его на все ходы. Правда все равно кучу времени съедает выбор опций.
+