Итоги голосования для комментария:
Илья Звучит всё крайне завлекательно, но у меня есть несколько вопросов.
1. Попахивает опасным заигрыванием с ожиданиями игроков. Конкретно «обманом ожиданий». Да легенды о рубине драконьей погибели в глубине шахт безумия могут быть ложью. Но это чертовски жестокая ложь.
2. Фрустрация это тоже эмоция и лучше такая, чем если игра не вызывает эмоций вообще. Но данное приключение подразумевает только отрицательный опыт. Единственный «хороший» исход, это не заходить в такое место или пройти его насквозь, а не погибнуть внутри.
3. Лично мне тяжело представить ситуацию, когда игроки/персонажи лезут куда-то вот просто так. Если «дверь за спиной» в самом деле открыта, чаще всего они просто уйдут. У моих игроков персонажи обычно имеют повышенное чувство самосохранения, хотя я не стремлюсь убивать одного персонажа за сессию) Да они могут вернуться, но нужен мотив. Мне кажется пустой сундук, это слишком жестокий обман. Вот сундук полный золота в обмен на пробуждение мирового зла или возврат к жизни PC, это как раз ситуация несоразмерных жертв и награды.
+ -