Итоги голосования для комментария:
ariklus Ну да, в данженкроуле такое подземелье это именно «загнать метигровой договоренностью». А вот, например, при игре в менеджмент поселения или иную песочницу как одну из локаций в окресностях ввести подземелье, где нет ничего хорошего — вполне можно.
Например, я как-то сделал данж, которого:
— боится окресная монстра
— на входе на стародварфийском написано «ЗАПЕЧАТАНО ЗЛО. НЕ ВСКРЫВАТЬ.»
— Если спросить у дварфов из ближайшей крепости они ответят что «туда нельзя» без пояснений (сами уже не помнят почему)

Игроки оказались молодцами и внутрь не полезли, потому ТЫСЯЧА ДРАКООГРОВ так и проспала под охраной дварфийских автоматонов (которых надо было победить чтобы разбудить это самое древнее зло) до конца компании. А будь это другие игроки и/или не ВФРП то могли бы решить что там можно чего-то хорошего налутать )))
+