Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray Есть, как минимум, еще два направления мысли по проблеме, в зависимости от исходных предпосылок.

Метод третий: Не сломалось — не чини
Предпосылка: Discover — это частный случай Overcome (см. описание Overcome в навыках Investigate, Lore, Notice), который лишь квантифицирует количество ответов.
Что делать: for all intents and purposes относиться к Discover как к уточненному Overcome.

Метод четвертый: Строгое разграничение
Предпосылка: вводя Discover как пятое действие в систему, которая (типа кагбе) должна исчерпываться четырьмя, ты неизбежно перераспределяешь зоны ответственности между ними.
Что делать: ответить для на вопрос, какие функции из репертуара Create an Advantage и Overcome перенимает на себя действие Discover. Например:
Overcome лишается информационных функций вовсе
Discover отвечает на вопросы о фактах мира не дающих непосредственного игромеханического преимущества («где обитает Бармаглот», «когда в очередной раз проснется Ктулху»)
Create an Advantage создает или открывает аспекты, т.е. детали мира, способные дать преимущество («слабое место Бармаглота», «заклятие отпугивания старспавнов Ктулху»)
Можно разграничивать и иначе.
+